Итоги деятельности Консультационного центра и пункта для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» со 02 апреля 2012г. по 06 апреля 2012г.

      Специалистами Консультационного центра и пункта для потребителей  за отчетный  период проведено  25 консультаций по вопросам защиты прав потребителей, из которых   13  предоставлены  на личном приеме граждан, и 12 -  по телефону.

      Специалистами  Консультационного центра и Консультационного пункта для потребителей оказана помощь по составлению 2   претензий к индивидуальным предпринимателям для восстановления нарушенных прав потребителей, потребителям было возмещено 3921 рубль.

      Актуальными на этой неделе были жалобы потребителей на качество:    

-  обуви и кожгалантерейных изделий (разъяснены положения ст. 18   Закона «О защите прав потребителей» в части реализации потребителем права на возврат денежных средств, замену товара ненадлежащего качества);

- швейных изделий (разъяснены положения п. 1 ст. 18,  ст. 22  Закона «О защите прав потребителей» в части реализации потребителем права на  замену товара ненадлежащего качества, положения Перечня товаров надлежащего качества,не подлежащих возврату, замене, утвержденного Постановлением  Правительства РФ от 19.01.1998г. №55);

- мобильных телефонов (разъяснены положения ст. 18   Закона«О защите прав потребителей», положения Перечня технически сложных товаров,утвержденного Постановлением Правительства РФ №924 от 10.11.2011г.)

- финансовых  услуг(разъяснены положения ст.16 Закона «О защите прав потребителей»,  ст.40 ФЗ №395-1 «О банках и банковской деятельности»).

      Обращения граждан касались так же таких сфер как:

-  продажа технически-сложных товаров бытового назначения (разъяснены положения  ст.18  Закона «О защите прав потребителей»);

-  общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей (разъяснены положения ст. 18, ст.21,  ст.22, ст. 25 Закона РФ № 2300-1 от07.02.1992г.  «О защите прав потребителей»).