Итоги горячей линии

В период с 06 по 17 февраля 2023 года Консультационным Центром для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» проведена телефонная «горячая линия» по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции.

За время работы «горячей линии» в КЦ поступило 39 обращений от граждан. Наиболее часто задаваемые вопросы, касались:

- о порядке оформления претензий в адрес продавцов по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции;

- о порядке и сроках возврата товара.

- действующих правовых актов, устанавливающих обязательные требования в отношении косметики и парфюма;

Наибольшее количество вопросов по качеству и безопасности парфюмерной продукции касались вопросов детской косметики; косметической продукции для бриться; дезодорантов, дезодорантов-антиперспирантов, антиперспирантов.

На втором месте по популярности оказались вопросы маркировки парфюмерно-косметической продукции: какую обязательную информацию должна содержать маркировка парфюмерно-косметической продукции согласно требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» (ТР ТС009/2011); об отсутствии информации о производителе на русском языке, составе продукции на русском языке, информации о противопоказаниях.

Вопросы, касающиеся дистанционной покупки парфюмерно-косметической продукции: доставка предварительно оплаченного товара с нарушением сроков; не соответствие запаха (аромата) оригиналу; поставка фальсифицированной продукции.

Среди наиболее часто задаваемых вопросов, с которыми обращались граждане были вопросы, касающиеся наличия необходимой информации, в том числе в соответствии с требованием технического регламента; с какого возраста можно пользоваться детской косметикой, чтобы не причинить вред ребенку; какие ингредиенты не должны входить в состав детской косметики.

В рамках телефонной «горячей линии» специалистами Консультационного Центра всем обратившимся гражданам были даны  компетентные ответы  по интересующим их вопросам, в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

К сведению потребителей: 

Если Вам некачественно оказали оплаченную услугу, либо продали некачественный товар, для защиты своих прав Вы можете обратиться в Консультационный центр для потребителей

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области»,

расположенный по адресу: г. Курган, ул. М.Горького,170,

телефон:  24-08-55, 8-961-752-94-73