Итоги горячей линии
В период с 06 по 17 февраля 2023 года Консультационным Центром для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» проведена телефонная «горячая линия» по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции.
За время работы «горячей линии» в КЦ поступило 39 обращений от граждан. Наиболее часто задаваемые вопросы, касались:
- о порядке оформления претензий в адрес продавцов по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции;
- о порядке и сроках возврата товара.
- действующих правовых актов, устанавливающих обязательные требования в отношении косметики и парфюма;
Наибольшее количество вопросов по качеству и безопасности парфюмерной продукции касались вопросов детской косметики; косметической продукции для бриться; дезодорантов, дезодорантов-антиперспирантов, антиперспирантов.
На втором месте по популярности оказались вопросы маркировки парфюмерно-косметической продукции: какую обязательную информацию должна содержать маркировка парфюмерно-косметической продукции согласно требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» (ТР ТС009/2011); об отсутствии информации о производителе на русском языке, составе продукции на русском языке, информации о противопоказаниях.
Вопросы, касающиеся дистанционной покупки парфюмерно-косметической продукции: доставка предварительно оплаченного товара с нарушением сроков; не соответствие запаха (аромата) оригиналу; поставка фальсифицированной продукции.
Среди наиболее часто задаваемых вопросов, с которыми обращались граждане были вопросы, касающиеся наличия необходимой информации, в том числе в соответствии с требованием технического регламента; с какого возраста можно пользоваться детской косметикой, чтобы не причинить вред ребенку; какие ингредиенты не должны входить в состав детской косметики.
В рамках телефонной «горячей линии» специалистами Консультационного Центра всем обратившимся гражданам были даны компетентные ответы по интересующим их вопросам, в соответствии с действующим законодательством РФ.
К сведению потребителей:
Если Вам некачественно оказали оплаченную услугу, либо продали некачественный товар, для защиты своих прав Вы можете обратиться в Консультационный центр для потребителей
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области»,
расположенный по адресу: г. Курган, ул. М.Горького,170,
телефон: 24-08-55, 8-961-752-94-73