Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 30.11.15 по 04.12.15

За период с 30 ноября по 04 декабря 2015 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции (товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 45 консультаций, из них 15 предоставлены на личном приеме граждан, 30 – по телефону.

Специалистами консультационного центра 42 – консультации. 

Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 3 консультации.

Все обращения потребителей рассмотрены,даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению одной претензии.

Структура обращений за указанный период

Направления

Количество

1

продажа технически сложных товаров

12

2

  продажа мобильных телефонов

5

3

продажа одежды

3

4

продажа обуви

2

5

продажа мебели

1

6

продажа товаров дистанционным способом

1

7

продажа(установка) окон

1

8

оказание медицинских услуг

2

9

оказание финансовых услуг 

1

10

оказание услуг ЖКХ

2

11

оказание услуг связи

1

12

общие вопросы

6

13

прочие

8