Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 30.03.15 по 03.04.15
За период с 30 марта по 03 апреля 2015 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции(товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 54 консультации, из них -18 предоставлены на личном приеме граждан, 36– по телефону.
Специалистами консультационного центра – 41 консультация.
Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 7 консультаций.
Специалистом консультационного пункта в с. Кетово – 6 консультаций.
Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 8 претензий, 4 исковых заявлений в суд. Проведено 1 обучение специалистов туристических операторов.
Структура обращений за указанный период
№ |
Направления |
Количество |
1 |
продажа технически сложных товаров |
2 |
2 |
продажа мобильных телефонов |
5 |
3 |
продажа одежды |
1 |
4 |
продажа обуви |
2 |
5 |
продажа товаров дистанционным способом |
3 |
6 |
продажа строительных материалов |
3 |
7 |
продажа мебели |
2 |
8 |
продажа продовольственных товаров |
2 |
9 |
продажа дверей |
4 |
10 |
долевое строительство жилья |
2 |
11 |
продажа парфюмерно - косметических товаров |
4 |
12 |
оказание услуг ЖКХ |
8 |
13 |
оказание бытовых услуг |
1 |
14 |
оказание услуг общественного питания |
1 |
15 |
оказание финансовых услуг |
3 |
16 |
оказание услуг связи |
1 |
17 |
оказание туристических услуг |
1 |
18 |
общие |
1 |
19 |
прочие |
8 |