Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 30.03.15 по 03.04.15

За период с 30 марта по 03 апреля 2015 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции(товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 54 консультации, из них -18 предоставлены на личном приеме граждан, 36– по телефону.

Специалистами консультационного центра – 41 консультация. 

Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 7 консультаций.

Специалистом консультационного пункта в с. Кетово – 6 консультаций.

Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 8 претензий, 4 исковых заявлений в суд. Проведено 1 обучение специалистов туристических операторов.

Структура обращений за указанный период


Направления

Количество

1

продажа технически сложных товаров

2

2

  продажа мобильных телефонов

5

3

  продажа одежды

1

4

продажа обуви

2

5

продажа товаров дистанционным способом 

3

6

продажа строительных материалов

3

7

продажа мебели

2

8

продажа продовольственных товаров

2

9

продажа дверей

4

10

долевое строительство жилья

2

11

продажа парфюмерно - косметических товаров

4

12

оказание услуг ЖКХ

8

13

оказание бытовых услуг

1

14

оказание услуг общественного питания

1

15

оказание финансовых услуг

3

16

оказание услуг связи

1

17

оказание туристических услуг

1

18

общие

1

19

прочие

8