Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 27.04.15 по 30.04.15

За период с 27 по 30 апреля 2015 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции (товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 47 консультаций, из них - 7 предоставлены на личном приеме граждан, 39 – по телефону и 1 - с помощью электронных коммуникаций.

Специалистами консультационного центра – 36 консультаций. 

Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 4 консультации.

Специалистом консультационного пункта в с.Кетово – 7 консультаций.

Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 5 претензий, 2 исковых заявлений в суд.

В целях повышения информированности населения была подготовлена 1 памятка для потребителей «Правила по киновидеообслуживанию населения» и проведена «Горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей в сфере оказания туристических услуг.

Структура обращений за указанный период


Направления

Количество

1

продажа технически сложных товаров

1

2

  продажа мобильных телефонов

4

3

  продажа одежды

3

4

продажа обуви

3

5

продажа продовольственных товаров

3

6

продажа окон и изделий из ПВХ

1

7

продажа ювелирных изделий

1

8

оказание услуг ЖКХ

5

9

оказание бытовых услуг

4

10

оказание туристических услуг

4

11

оказание финансовых услуг

1

12

общие

4

13

прочие

13