Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 27.04.15 по 30.04.15
За период с 27 по 30 апреля 2015 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции (товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 47 консультаций, из них - 7 предоставлены на личном приеме граждан, 39 – по телефону и 1 - с помощью электронных коммуникаций.
Специалистами консультационного центра – 36 консультаций.
Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 4 консультации.
Специалистом консультационного пункта в с.Кетово – 7 консультаций.
Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 5 претензий, 2 исковых заявлений в суд.
В целях повышения информированности населения была подготовлена 1 памятка для потребителей «Правила по киновидеообслуживанию населения» и проведена «Горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей в сфере оказания туристических услуг.
Структура обращений за указанный период
№ |
Направления |
Количество |
1 |
продажа технически сложных товаров |
1 |
2 |
продажа мобильных телефонов |
4 |
3 |
продажа одежды |
3 |
4 |
продажа обуви |
3 |
5 |
продажа продовольственных товаров |
3 |
6 |
продажа окон и изделий из ПВХ |
1 |
7 |
продажа ювелирных изделий |
1 |
8 |
оказание услуг ЖКХ |
5 |
9 |
оказание бытовых услуг |
4 |
10 |
оказание туристических услуг |
4 |
11 |
оказание финансовых услуг |
1 |
12 |
общие |
4 |
13 |
прочие |
13 |