Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 19.10.15 по 23.10.15

За период с 19 октября по 23 октября 2015 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции (товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 42 консультации, из них 10 предоставлены на личном приеме граждан, 26 – по телефону, 6 -  с использованием электронных коммуникаций.

Специалистами консультационного центра – 42 консультации.  

Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск – 4 консультации.

Специалистом консультационного пункта в г. Щучье – 3 консультации.

Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей. Оказана помощь по составлению трех претензий, из них одна на платной основе. Также на платной основе проведена одна сравнительная оценка качества товара и составлен один проект ходатайства в суд о проведении судебно-товароведческой экспертизы.


Структура обращений за указанный период

Направления

Количество

1

продажа технически сложных товаров

4

2

  продажа мобильных телефонов

7

3

долевое строительство

1

4

продажа одежды

3

5

продажа мебели

5

6

продажа ювелирных изделий

3

7

продажа парфюмерии

1

8

продовольственные товары

2

9

оказание ветеринарных услуг 

1

10

оказание услуг ЖКХ

3

11

оказание бытовых услуг

4

12

прочие

14