Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 19.01.15 по 23.01.15

За период с 19 по 23 января 2015 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции(товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 53 консультации, из них 23 предоставлены на личном приеме граждан, 30– по телефону.

Специалистами консультационного центра – 41 консультация. 

Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 4 консультации.

Специалистом консультационного пункта в с. Кетово – 8 консультаций.

Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 5 претензий, 4 исковых заявлений в суд и 1 -жалобы в Управление Роспотребнадзора по Курганской области. Проведена 1 сравнительная оценка качества одежды.

В целях повышения информированности населения была подготовлена 1 памятка для потребителей.

Структура обращений за указанный период

Направления

Количество

1

продажа технически сложных товаров

12

2

  продажа мобильных телефонов

3

3

продажа парфюмерно-косметических товаров

3

4

  продажа одежды

5

5

продажа обуви

3

6

продажа окон

1

7

продажа медицинских приборов

1

8

продажа мебели

4

9

продажа продовольственных товаров

1

10

продажа дверей

1

11

долевое строительство жилья

1

12

оказание услуг ЖКХ

2

13

оказание бытовых услуг

1

14

оказание финансовых услуг

7

15

общие вопросы

1

16

прочие

7