Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 19.01.15 по 23.01.15
За период с 19 по 23 января 2015 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции(товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 53 консультации, из них 23 предоставлены на личном приеме граждан, 30– по телефону.
Специалистами консультационного центра – 41 консультация.
Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 4 консультации.
Специалистом консультационного пункта в с. Кетово – 8 консультаций.
Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 5 претензий, 4 исковых заявлений в суд и 1 -жалобы в Управление Роспотребнадзора по Курганской области. Проведена 1 сравнительная оценка качества одежды.
В целях повышения информированности населения была подготовлена 1 памятка для потребителей.
Структура обращений за указанный период
№ |
Направления |
Количество |
1 |
продажа технически сложных товаров |
12 |
2 |
продажа мобильных телефонов |
3 |
3 |
продажа парфюмерно-косметических товаров |
3 |
4 |
продажа одежды |
5 |
5 |
продажа обуви |
3 |
6 |
продажа окон |
1 |
7 |
продажа медицинских приборов |
1 |
8 |
продажа мебели |
4 |
9 |
продажа продовольственных товаров |
1 |
10 |
продажа дверей |
1 |
11 |
долевое строительство жилья |
1 |
12 |
оказание услуг ЖКХ |
2 |
13 |
оказание бытовых услуг |
1 |
14 |
оказание финансовых услуг |
7 |
15 |
общие вопросы |
1 |
16 |
прочие |
7 |