Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 14.12.15 по 18.12.15

За период с 14 по 18 декабря 2015 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции (товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 36 консультаций, из них 3 предоставлены на личном приеме граждан, 29 – по телефону, 1 – с использованием электронных коммуникаций.

Специалистами консультационного центра – 33 консультация.  

Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск – 3 консультации.

Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 2 претензий. На платной основе составлена 1 претензия.

Структура обращений за указанный период

Направления

Количество

1

продажа технически сложных товаров

6

2

продажа мобильных телефонов

5

3

продажа ювелирных изделий

2

4

продажа одежды

1

5

продажа обуви

1

6

продажа окон

1

7

продажа мебели

1

8

продажа продовольственных товаров

1

9

продажа дверей

1

10

Продажа лекарственных препаратов медицинского назначения

1

11

Продажа детских товаров

6

12

Услуги связи

1

13

общие

3

14

прочие

6