Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 14.12.15 по 18.12.15
За период с 14 по 18 декабря 2015 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции (товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 36 консультаций, из них 3 предоставлены на личном приеме граждан, 29 – по телефону, 1 – с использованием электронных коммуникаций.
Специалистами консультационного центра – 33 консультация.
Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск – 3 консультации.
Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 2 претензий. На платной основе составлена 1 претензия.
Структура обращений за указанный период
№ |
Направления |
Количество |
1 |
продажа технически сложных товаров |
6 |
2 |
продажа мобильных телефонов |
5 |
3 |
продажа ювелирных изделий |
2 |
4 |
продажа одежды |
1 |
5 |
продажа обуви |
1 |
6 |
продажа окон |
1 |
7 |
продажа мебели |
1 |
8 |
продажа продовольственных товаров |
1 |
9 |
продажа дверей |
1 |
10 |
Продажа лекарственных препаратов медицинского назначения |
1 |
11 |
Продажа детских товаров |
6 |
12 |
Услуги связи |
1 |
13 |
общие |
3 |
14 |
прочие |
6 |