Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 13.04.15 по 17.04.15

За период с 13 по 17 апреля 2015 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции(товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 53 консультации, из них -15 предоставлены на личном приеме граждан, 37– по телефону и 1 - с помощью электронных коммуникаций.

Специалистами консультационного центра – 40 консультаций. 

Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 5 консультаций.

Специалистом консультационного пункта в с. Кетово – 8 консультаций.

Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 8 претензий, 4 исковых заявлений в суд.

В целях повышения информированности населения была подготовлена и размещена на сайт 1 памятка для потребителей из цикла «Школа грамотного потребителя».

Структура обращений за указанный период


Направления

Количество

1

продажа технически сложных товаров

7

2

  продажа мобильных телефонов

4

3

  продажа одежды

2

4

продажа обуви

1

5

продажа мебели

6

6

продажа продовольственных товаров

2

7

продажа ювелирных изделий

1

8

долевое строительство жилья

1

9

продажа парфюмерно - косметических товаров

1

10

продажа медицинских приборов 

1

11

продажа дверей 

1

12

оказание услуг ЖКХ

6

13

оказание бытовых услуг

6

14

оказание финансовых услуг

1

15

оказание платных медицинских услуг

1

16

общие

3

17

прочие

9