Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 13.04.15 по 17.04.15
За период с 13 по 17 апреля 2015 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции(товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 53 консультации, из них -15 предоставлены на личном приеме граждан, 37– по телефону и 1 - с помощью электронных коммуникаций.
Специалистами консультационного центра – 40 консультаций.
Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 5 консультаций.
Специалистом консультационного пункта в с. Кетово – 8 консультаций.
Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 8 претензий, 4 исковых заявлений в суд.
В целях повышения информированности населения была подготовлена и размещена на сайт 1 памятка для потребителей из цикла «Школа грамотного потребителя».
Структура обращений за указанный период
№ |
Направления |
Количество |
1 |
продажа технически сложных товаров |
7 |
2 |
продажа мобильных телефонов |
4 |
3 |
продажа одежды |
2 |
4 |
продажа обуви |
1 |
5 |
продажа мебели |
6 |
6 |
продажа продовольственных товаров |
2 |
7 |
продажа ювелирных изделий |
1 |
8 |
долевое строительство жилья |
1 |
9 |
продажа парфюмерно - косметических товаров |
1 |
10 |
продажа медицинских приборов |
1 |
11 |
продажа дверей |
1 |
12 |
оказание услуг ЖКХ |
6 |
13 |
оказание бытовых услуг |
6 |
14 |
оказание финансовых услуг |
1 |
15 |
оказание платных медицинских услуг |
1 |
16 |
общие |
3 |
17 |
прочие |
9 |