Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 03.08.15 по 07.08.15

За период с 03 по 07 августа 2015 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции (товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено - 57 консультаций, из них - 10 предоставлены на личном приеме граждан, 47 – по телефону.

Специалистами консультационного центра – 45 консультаций. 

Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 4 консультаций.

Специалистом консультационного пункта в с. Кетово – 7 консультаций.

Специалистом консультационного пункта в г. Щучье– 1 консультация.

Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 11 претензий, 2 исковых заявлений в суд, проведена 1 сравнительная оценка качества обуви.

В целях повышения информированности населения была подготовлена 1 статья для потребителей «Плата за жилое помещение и коммунальные услуги»


Структура обращений за указанный период


Направления

Количество

1

продажа технически сложных товаров

8

2

  продажа мобильных телефонов

11

3

  продажа игрушек

2

4

продажа обуви

2

5

продажа продовольственных товаров

1

6

продажа одежды

6

7

продажа мебели

3

8

долевое строительство жилья

1

9

оказание услуг ЖКХ

4

10

оказание бытовых услуг

5

11

оказание финансовых услуг

1

12

общие

1

13

прочие

12