Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 03.08.15 по 07.08.15
За период с 03 по 07 августа 2015 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции (товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено - 57 консультаций, из них - 10 предоставлены на личном приеме граждан, 47 – по телефону.
Специалистами консультационного центра – 45 консультаций.
Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 4 консультаций.
Специалистом консультационного пункта в с. Кетово – 7 консультаций.
Специалистом консультационного пункта в г. Щучье– 1 консультация.
Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 11 претензий, 2 исковых заявлений в суд, проведена 1 сравнительная оценка качества обуви.
В целях повышения информированности населения была подготовлена 1 статья для потребителей «Плата за жилое помещение и коммунальные услуги»
Структура обращений за указанный период
№ |
Направления |
Количество |
1 |
продажа технически сложных товаров |
8 |
2 |
продажа мобильных телефонов |
11 |
3 |
продажа игрушек |
2 |
4 |
продажа обуви |
2 |
5 |
продажа продовольственных товаров |
1 |
6 |
продажа одежды |
6 |
7 |
продажа мебели |
3 |
8 |
долевое строительство жилья |
1 |
9 |
оказание услуг ЖКХ |
4 |
10 |
оказание бытовых услуг |
5 |
11 |
оказание финансовых услуг |
1 |
12 |
общие |
1 |
13 |
прочие |
12 |