Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 01.06.15 по 05.06.15

За период с 01 по 05 июня 2015 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции(товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено - 56 консультаций, из них - 10 предоставлены на личном приеме граждан, 43– по телефону и 3 - с помощью электронных коммуникаций.

Специалистами консультационного центра – 46 консультаций. 

Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск – 4 консультации.

Специалистом консультационного пункта в с.Кетово – 6 консультаций.

Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 8 претензий, 2 исковых заявлений в суд.

В целях повышения информированности населения была подготовлена 1 статья для потребителей «Порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении», проведено 2 «Горячие линии»по вопросам защиты прав потребителей в сфере ЖКХ и качества и безопасности детских товаров.

Структура обращений за указанный период


Направления

Количество

1

продажа технически сложных товаров

10

2

  продажа мобильных телефонов

5

3

  продажа одежды

5

4

продажа обуви

3

5

продажа окон

1

6

продажа медицинских приборов

2

7

продажа мебели

3

8

продажа игрушек

5

9

продажа продовольственных товаров

4

10

оказание услуг ЖКХ

2

11

оказание образовательных услуг

1

12

оказание транспортных услуг

1

13

оказание услуг общественного питания

1

14

прочие

13