Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 01.06.15 по 05.06.15
За период с 01 по 05 июня 2015 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции(товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено - 56 консультаций, из них - 10 предоставлены на личном приеме граждан, 43– по телефону и 3 - с помощью электронных коммуникаций.
Специалистами консультационного центра – 46 консультаций.
Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск – 4 консультации.
Специалистом консультационного пункта в с.Кетово – 6 консультаций.
Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 8 претензий, 2 исковых заявлений в суд.
В целях повышения информированности населения была подготовлена 1 статья для потребителей «Порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении», проведено 2 «Горячие линии»по вопросам защиты прав потребителей в сфере ЖКХ и качества и безопасности детских товаров.
Структура обращений за указанный период
№ |
Направления |
Количество |
1 |
продажа технически сложных товаров |
10 |
2 |
продажа мобильных телефонов |
5 |
3 |
продажа одежды |
5 |
4 |
продажа обуви |
3 |
5 |
продажа окон |
1 |
6 |
продажа медицинских приборов |
2 |
7 |
продажа мебели |
3 |
8 |
продажа игрушек |
5 |
9 |
продажа продовольственных товаров |
4 |
10 |
оказание услуг ЖКХ |
2 |
11 |
оказание образовательных услуг |
1 |
12 |
оказание транспортных услуг |
1 |
13 |
оказание услуг общественного питания |
1 |
14 |
прочие |
13 |