Итоги «горячей линии» по вопросам туристических услуг

В рамках «горячей линии» по вопросам туристических услуг, проходящей в период с 27.05.2024 по 07.06.2024г., проведены следующие мероприятия.

Накануне проведения «горячей линии» размещен анонс на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» о предстоящем мероприятии; в открытой группе Консультационного центра для потребителей ВКонтакте (https://vk.com/fbuz45?w=wall-37667084_1305).

В группе ВКонтакте размещены информации: «Права потребителей в сфере оказания туристических услуг», «Памятка туристу при возвращении денежных средств».

За период 27.05.2024-07.06.2024г. зарегистрировано 42 обращения по вопросам туристических услуг. Наиболее актуальными являлись следующие вопросы: отказ в возврате стоимости туристского продукта — 7 обращений; навязывание дополнительных услуг — 6 обращений; о профилактике инфекций, регистрируемых за рубежом (соблюдение мер личной профилактики, использование средств индивидуальной защиты и т. д.) - 6 обращений.

По всем вышеуказанным обращениям даны консультации, разъяснения в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей.

Кроме того сообщаем, что консультирование по вопросам в сфере защиты прав потребителей специалистами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» продолжается по телефонам:
г. Курган - 8 (3522) 24-08-55, 24-07-88
г. Шадринск - тел.: 8 (35253) 6-18-96

А так же круглосуточно можно воспользоваться бесплатным телефоном Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 800 555 49 43.