Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 31.08.15 по 04.09.15
За период с 31 августа по 04 сентября 2015 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции (товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 44 консультации, из них 9 предоставлены на личном приеме граждан, 34 – по телефону.
Специалистами консультационного центра – 39 консультаций.
Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 3 консультации.
Специалистом консультационного пункта в Щучанском, Шумихинском, Альменьевском, Сафакулевском районах — 2 консультации.
Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 3-х претензий.
Структура обращений за указанный период
№ |
Направления |
Количество |
1 |
продажа технически сложных товаров |
7 |
2 |
продажа мобильных телефонов |
8 |
3 |
продажа строительных материалов |
1 |
4 |
продажа одежды |
5 |
5 |
продажа обуви |
2 |
6 |
продажа мебели |
1 |
7 |
продажа игрушек |
2 |
8 |
продажа товаров дистанционным способом |
1 |
9 |
продажа ювелирных изделий |
1 |
10 |
оказание услуг ЖКХ |
2 |
11 |
оказание бытовых услуг |
1 |
|
Продажа продовольственных товаров |
1 |
12 |
общие |
2 |
13 |
прочие |
10 |