Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 31.08.15 по 04.09.15

За период с 31 августа по 04 сентября 2015 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции (товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 44 консультации, из них 9 предоставлены на личном приеме граждан, 34 – по телефону.

Специалистами консультационного центра – 39 консультаций. 

Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 3 консультации.

Специалистом консультационного пункта в Щучанском, Шумихинском, Альменьевском, Сафакулевском районах — 2 консультации.

Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 3-х претензий.

Структура обращений за указанный период


Направления

Количество

1

продажа технически сложных товаров

7

2

  продажа мобильных телефонов

8

3

продажа строительных материалов

1

4

продажа одежды

5

5

продажа обуви 

2

6

продажа мебели

1

7

продажа игрушек

2

8

продажа товаров дистанционным способом

1

9

продажа ювелирных изделий

1

10

оказание услуг ЖКХ

2

11

оказание бытовых услуг 

1


Продажа продовольственных товаров

1

12

общие

2

13

прочие

10