Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 30.05.16 по 03.06.16
За период с 30 мая по 03 июня 2016 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции (товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 38 консультаций, из них 6 предоставлены наличном приеме граждан, 32 – по телефону.
Специалистами консультационного центра – 38 консультаций.
Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказанапомощь по составлению 5 претензий, 1 искового заявления. Проведена 1 экспертиза по определению ущерба.
Структура обращений за указанный период
№ |
Направления |
Количество |
1 |
продажа технически сложных товаров |
9 |
2 |
продажа мобильных телефонов |
4 |
3 |
продажа парфюмерно-косметических товаров |
1 |
4 |
продажа одежды |
1 |
5 |
продажа обуви |
4 |
6 |
продажа окон |
2 |
7 |
продажа строительных материалов |
1 |
8 |
продажа мебели |
1 |
9 |
продажа продовольственных товаров |
1 |
10 |
оказание услуг ЖКХ |
4 |
11 |
оказание бытовых услуг |
1 |
12 |
оказание финансовых услуг |
2 |
13 |
общие вопросы |
4 |
14 |
прочие |
3 |