Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 30.05.16 по 03.06.16

За период с 30 мая по 03 июня 2016 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции (товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 38 консультаций, из них 6 предоставлены наличном приеме граждан, 32 – по телефону.

Специалистами консультационного центра – 38 консультаций. 

Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказанапомощь по составлению 5 претензий, 1 искового заявления. Проведена 1 экспертиза по определению ущерба.

Структура обращений за указанный период

Направления

Количество

1

продажа технически сложных товаров

9

2

  продажа мобильных телефонов

4

3

продажа парфюмерно-косметических товаров

1

4

  продажа одежды

1

5

продажа обуви

4

6

продажа окон

2

7

продажа строительных материалов

1

8

продажа мебели

1

9

продажа продовольственных товаров

1

10

оказание услуг ЖКХ

4

11

оказание бытовых услуг

1

12

оказание финансовых услуг

2

13

общие вопросы

4

14

прочие

3