Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 29.06.15 по 03.07.15

 За период с 29 июня по 03 июля 2015 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции(товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 44 консультации, из них 6 предоставлены на личном приеме граждан, 37 – по телефону, 1 - с использованием электронных коммуникаций.

Специалистами консультационного центра – 41 консультация. 

Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 3 консультации.

Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 3 претензий. На платной основе проведена 1 - обучение специалистов туристических операторов.

В целях повышения информированности населения была проведена выездная консультация в г. Далматово.


Структура обращений за указанный период


Направления

Количество

1

продажа технически сложных товаров

9

2

  продажа мобильных телефонов

4

3

  продажа дистанционным способом

1

4

продажа одежды

3

5

продажа обуви 

1

6

продажа продовольственных товаров

1

7

продажа мебели

1

8

продажа ювелирных изделий

2

9

оказание услуг ЖКХ

4

10

оказание бытовых услуг 

2

11

продажа строительных материалов

4

12

продажа парфюмерных товаров

1

13

общие

2

14

прочие

9