Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 29.06.15 по 03.07.15
За период с 29 июня по 03 июля 2015 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции(товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 44 консультации, из них 6 предоставлены на личном приеме граждан, 37 – по телефону, 1 - с использованием электронных коммуникаций.
Специалистами консультационного центра – 41 консультация.
Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 3 консультации.
Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 3 претензий. На платной основе проведена 1 - обучение специалистов туристических операторов.
В целях повышения информированности населения была проведена выездная консультация в г. Далматово.
Структура обращений за указанный период
№ |
Направления |
Количество |
1 |
продажа технически сложных товаров |
9 |
2 |
продажа мобильных телефонов |
4 |
3 |
продажа дистанционным способом |
1 |
4 |
продажа одежды |
3 |
5 |
продажа обуви |
1 |
6 |
продажа продовольственных товаров |
1 |
7 |
продажа мебели |
1 |
8 |
продажа ювелирных изделий |
2 |
9 |
оказание услуг ЖКХ |
4 |
10 |
оказание бытовых услуг |
2 |
11 |
продажа строительных материалов |
4 |
12 |
продажа парфюмерных товаров |
1 |
13 |
общие |
2 |
14 |
прочие |
9 |