Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 28.09.15 по 02.10.15

За период с 28 сентября по 02 октября 2015 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции (товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 45 консультации, из них 5 предоставлены на личном приеме граждан, 37– по телефону, 3-с использованием электронных коммуникаций.

Специалистами консультационного центра – 37 консультаций. 

Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск – 6 консультации.

Специалистом консультационного пункта в Щучанском, Шумихинском, Альменьевском, Сафакулевском районах — 2 консультации.

Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 2 претензий, на платной основе проведена 1 сравнительная оценка качества товара . 


Структура обращений за указанный период


Направления

Количество

1

продажа технически сложных товаров

9

2

  продажа мобильных телефонов

3

3

продажа ювелирных изделий

2

4

продажа одежды

1

5

продажа мебели

5

6

продажа обуви

2

7

продажа строительных материалов

2


долевое строительство

1

8

оказание бытовых услуг 

1

9

оказание услуг ЖКХ

2


оказание финансовых услуг

2

10

общие

3

11

прочие

12