Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 28.09.15 по 02.10.15
За период с 28 сентября по 02 октября 2015 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции (товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 45 консультации, из них 5 предоставлены на личном приеме граждан, 37– по телефону, 3-с использованием электронных коммуникаций.
Специалистами консультационного центра – 37 консультаций.
Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск – 6 консультации.
Специалистом консультационного пункта в Щучанском, Шумихинском, Альменьевском, Сафакулевском районах — 2 консультации.
Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 2 претензий, на платной основе проведена 1 сравнительная оценка качества товара .
Структура обращений за указанный период
№ |
Направления |
Количество |
1 |
продажа технически сложных товаров |
9 |
2 |
продажа мобильных телефонов |
3 |
3 |
продажа ювелирных изделий |
2 |
4 |
продажа одежды |
1 |
5 |
продажа мебели |
5 |
6 |
продажа обуви |
2 |
7 |
продажа строительных материалов |
2 |
|
долевое строительство |
1 |
8 |
оказание бытовых услуг |
1 |
9 |
оказание услуг ЖКХ |
2 |
|
оказание финансовых услуг |
2 |
10 |
общие |
3 |
11 |
прочие |
12 |