Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 27.07.15 по 31.07.15
За период с 27 по 31 июля 2015 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции(товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено - 60 консультаций, из них - 7 предоставлены на личном приеме граждан, 52– по телефону и 1 - с помощью электронных коммуникаций.
Специалистами консультационного центра – 50 консультации.
Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 0 консультаций.
Специалистом консультационного пункта в с. Кетово – 9 консультаций.
Специалистом консультационного пункта в г. Щучье– 1 консультация.
Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 8 претензий, 4 исковых заявлений в суд, проведена 1 сравнительная оценка качества обуви.
В целях повышения информированности населения была подготовлена 1 статья для потребителей «Основные требования, которые необходимо знать при выборе игрушек для детей» и 1 памятка «Особенности продажи бытового газа в баллонах».
Структура обращений за указанный период
№ |
Направления |
Количество |
1 |
продажа технически сложных товаров |
11 |
2 |
продажа мобильных телефонов |
7 |
3 |
продажа игрушек |
1 |
4 |
продажа обуви |
5 |
5 |
продажа ювелирных изделий |
1 |
6 |
продажа одежды |
2 |
7 |
продажа мебели |
3 |
8 |
продажа медицинских приборов |
1 |
9 |
продажа строительных материалов |
1 |
10 |
продажа парфюмерно - косметических товаров |
2 |
11 |
продажа товаров дистанционным способом |
1 |
12 |
оказание услуг ЖКХ |
4 |
13 |
оказание бытовых услуг |
8 |
14 |
общие |
3 |
15 |
прочие |
10 |