Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 27.07.15 по 31.07.15

За период с 27 по 31 июля 2015 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции(товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено - 60 консультаций, из них - 7 предоставлены на личном приеме граждан, 52– по телефону и 1 - с помощью электронных коммуникаций.

Специалистами консультационного центра – 50 консультации.

Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 0 консультаций.

Специалистом консультационного пункта в с. Кетово – 9 консультаций.

Специалистом консультационного пункта в г. Щучье– 1 консультация.

Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 8 претензий, 4 исковых заявлений в суд, проведена 1 сравнительная оценка качества обуви.

В целях повышения информированности населения была подготовлена 1 статья для потребителей «Основные требования, которые необходимо знать при выборе игрушек для детей» и 1 памятка «Особенности продажи бытового газа в баллонах».

Структура обращений за указанный период


Направления

Количество

1

продажа технически сложных товаров

11

2

продажа мобильных телефонов

7

3

продажа игрушек

1

4

продажа обуви

5

5

продажа ювелирных изделий

1

6

продажа одежды

2

7

продажа мебели

3

8

продажа медицинских приборов

1

9

продажа строительных материалов

1

10

продажа парфюмерно - косметических товаров

2

11

продажа товаров дистанционным способом

1

12

оказание услуг ЖКХ

4

13

оказание бытовых услуг

8

14

общие

3

15

прочие

10