Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 26.10.15 по 30.10.15
За период с 26 октября по 30 октября 2015 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции (товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 45 консультаций, из них 8 предоставлены на личном приеме граждан, 32 – по телефону, 5 - с использованием электронных коммуникаций.
Специалистами консультационного центра – 40 консультаций.
Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 5 консультаций.
Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению двух претензий,а так же одного искового заявления в суд.
Структура обращений за указанный период
№ |
Направления |
Количество |
1 |
продажа технически сложных товаров |
5 |
2 |
продажа мобильных телефонов |
4 |
3 |
продажа обуви |
2 |
4 |
продажа одежды |
4 |
5 |
продажа мебели |
4 |
6 |
продажа ювелирных изделий |
2 |
7 |
оказание финансовых услуг |
2 |
8 |
продажа дверей |
1 |
9 |
оказание ветеринарных услуг |
1 |
10 |
оказание услуг ЖКХ |
3 |
11 |
продовольственные товары |
1 |
12 |
дистанционная продажа |
2 |
13 |
оказание медицинских услуг |
1 |
14 |
прочие |
13 |