Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 26.10.15 по 30.10.15

За период с 26 октября по 30 октября 2015 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции (товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 45 консультаций, из них 8 предоставлены на личном приеме граждан, 32 – по телефону, 5 - с использованием электронных коммуникаций.

Специалистами консультационного центра – 40 консультаций.  

Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 5 консультаций.

Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению двух претензий,а так же одного искового заявления в суд.

Структура обращений за указанный период

Направления

Количество

1

продажа технически сложных товаров

5

2

  продажа мобильных телефонов

4

3

продажа обуви

2

4

продажа одежды

4

5

продажа мебели

4

6

продажа ювелирных изделий

2

7

оказание финансовых услуг

2

8

продажа дверей

1

9

оказание ветеринарных услуг 

1

10

оказание услуг ЖКХ

3

11

продовольственные товары

1

12

дистанционная продажа

2

13

оказание медицинских услуг

1

14

прочие

13