Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 26.01.15 по 30.01.15

За период с 26 по 30 января 2015 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции(товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 54 консультации, из них 22 предоставлены на личном приеме граждан, 29– по телефону, 3- с использованием электронных коммуникаций.

Специалистами консультационного центра – 41 консультация. 

Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 5 консультаций.

Специалистом консультационного пункта в с.Кетово – 8 консультаций.

Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 6 претензий, 5 исковых заявлений в суд. Проведена 1 сравнительная оценка качества обуви.

В целях повышения информированности населения была проведена «Горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей при нарушении сроков доставки предварительно оплаченного товара

Структура обращений за указанный период

Направления

Количество

1

продажа технически сложных товаров

15

2

  продажа мобильных телефонов

3

3

продажа парфюмерно-косметических товаров

1

4

  продажа одежды

4

5

продажа обуви

5

6

продажа ювелирных изделий

1

7

продажа игрушек

1

8

продажа мебели

8

9

продажа продовольственных товаров

2

10

продажа строительных материалов

1

11

продажа товаров дистанционным способом

1

12

оказание услуг ЖКХ

3

13

оказание бытовых услуг

4

14

оказание финансовых услуг

3

15

оказание образовательных услуг

1

16

прочие

1