Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 26.01.15 по 30.01.15
За период с 26 по 30 января 2015 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции(товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 54 консультации, из них 22 предоставлены на личном приеме граждан, 29– по телефону, 3- с использованием электронных коммуникаций.
Специалистами консультационного центра – 41 консультация.
Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 5 консультаций.
Специалистом консультационного пункта в с.Кетово – 8 консультаций.
Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 6 претензий, 5 исковых заявлений в суд. Проведена 1 сравнительная оценка качества обуви.
В целях повышения информированности населения была проведена «Горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей при нарушении сроков доставки предварительно оплаченного товара
Структура обращений за указанный период
№ |
Направления |
Количество |
1 |
продажа технически сложных товаров |
15 |
2 |
продажа мобильных телефонов |
3 |
3 |
продажа парфюмерно-косметических товаров |
1 |
4 |
продажа одежды |
4 |
5 |
продажа обуви |
5 |
6 |
продажа ювелирных изделий |
1 |
7 |
продажа игрушек |
1 |
8 |
продажа мебели |
8 |
9 |
продажа продовольственных товаров |
2 |
10 |
продажа строительных материалов |
1 |
11 |
продажа товаров дистанционным способом |
1 |
12 |
оказание услуг ЖКХ |
3 |
13 |
оказание бытовых услуг |
4 |
14 |
оказание финансовых услуг |
3 |
15 |
оказание образовательных услуг |
1 |
16 |
прочие |
1 |