Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 25.04.16 по 29.04.16
За период с 25 по 29 апреля 2016 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции (товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 48 консультаций, из них 11 предоставлены на личном приеме граждан,37 – по телефону.
Специалистами консультационного центра – 38 консультаций.
Специалистом консультационного пунктав г. Щучье – 4 консультации.
Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 6 консультации.
Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 4 претензий.
Структура обращений за указанный период
№ |
Направления |
Количество |
1 |
продажа технически сложных товаров |
9 |
2 |
продажа мобильных телефонов |
6 |
3 |
продажа одежды |
3 |
4 |
продажа обуви |
2 |
5 |
продажа окон |
3 |
6 |
продажа мебели |
2 |
7 |
продажа продовольственных товаров |
3 |
8 |
продажа дверей |
1 |
9 |
Услуги ЖКХ |
3 |
10 |
оказание финансовых услуг |
3 |
11 |
оказание бытовых услуг |
1 |
12 |
оказание образовательных услуг |
1 |
13 |
Оказание транспортных услуг |
1 |
14 |
общие |
3 |
15 |
прочие |
7 |