Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 25.04.16 по 29.04.16

За период с 25 по 29 апреля 2016 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции (товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 48 консультаций, из них 11 предоставлены на личном приеме граждан,37 – по телефону.

Специалистами консультационного центра – 38 консультаций.  

Специалистом консультационного пунктав г. Щучье – 4 консультации. 

Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 6 консультации.

Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 4 претензий.  

  Структура обращений за указанный период

Направления

Количество

1

продажа технически сложных товаров

9

2

продажа мобильных телефонов

6

3

продажа одежды

3

4

продажа обуви

2

5

продажа окон

3

6

продажа мебели

2

7

продажа продовольственных товаров

3

8

продажа дверей

1

9

Услуги ЖКХ

3

10

оказание финансовых услуг

3

11

оказание бытовых услуг

1

12

оказание образовательных услуг

1

13

Оказание транспортных услуг

1

14

общие

3

15

прочие

7