Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 24.02.15 по 27.02.15

За период с 24 по 27 февраля 2015 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции(товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 37 консультаций, из них -10 предоставлены на личном приеме граждан, 27– по телефону.

Специалистами консультационного центра – 30 консультаций. 

Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 3 консультации.

Специалистом консультационного пункта в с. Кетово – 4 консультаций.

Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 7 претензий, 2 исковых заявлений в суд.

В целях повышения информированности населения была подготовлена 1 памятка для потребителей.

Структура обращений за указанный период

Направления

Количество

1

продажа технически сложных товаров

5

2

  продажа мобильных телефонов

2

3

  продажа одежды

5

4

продажа обуви

4

5

продажа товаров дистанционным способом 

1

6

долевое строительство жилья

3

7

продажа мебели

2

8

продажа продовольственных товаров

1

9

продажа дверей

1

10

продажа и установка окон

1

11

продажа медицинских приборов

1

12

оказание услуг ЖКХ

2

13

оказание бытовых услуг

3

14

прочие

6