Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 24.02.15 по 27.02.15
За период с 24 по 27 февраля 2015 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции(товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 37 консультаций, из них -10 предоставлены на личном приеме граждан, 27– по телефону.
Специалистами консультационного центра – 30 консультаций.
Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 3 консультации.
Специалистом консультационного пункта в с. Кетово – 4 консультаций.
Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 7 претензий, 2 исковых заявлений в суд.
В целях повышения информированности населения была подготовлена 1 памятка для потребителей.
Структура обращений за указанный период
№ |
Направления |
Количество |
1 |
продажа технически сложных товаров |
5 |
2 |
продажа мобильных телефонов |
2 |
3 |
продажа одежды |
5 |
4 |
продажа обуви |
4 |
5 |
продажа товаров дистанционным способом |
1 |
6 |
долевое строительство жилья |
3 |
7 |
продажа мебели |
2 |
8 |
продажа продовольственных товаров |
1 |
9 |
продажа дверей |
1 |
10 |
продажа и установка окон |
1 |
11 |
продажа медицинских приборов |
1 |
12 |
оказание услуг ЖКХ |
2 |
13 |
оказание бытовых услуг |
3 |
14 |
прочие |
6 |