Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 23.11.15 по 27.11.15

За период с 23 ноября по 27 ноября 2015 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции (товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 42 консультации, из них 13 предоставлены на личном приеме граждан, 26 – по телефону, 3 - с использованием электронных коммуникаций.

Специалистами консультационного центра – 36 консультаций.  

Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск – 6 консультаций.

Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению одной претензии.

Структура обращений за указанный период

Направления

Количество

1

продажа технически сложных товаров

7

2

  продажа мобильных телефонов

3

3

оказание услуг ЖКХ

2

4

продажа одежды

6

5

продажа мебели

2

6

продовольственные товары

1

7

продажа(установка) окон

1

8

оказание бытовых услуг

1

9

продажа обуви

2

10

общие вопросы

1

11



12



13

прочие

16