Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 23.11.15 по 27.11.15
За период с 23 ноября по 27 ноября 2015 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции (товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 42 консультации, из них 13 предоставлены на личном приеме граждан, 26 – по телефону, 3 - с использованием электронных коммуникаций.
Специалистами консультационного центра – 36 консультаций.
Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск – 6 консультаций.
Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению одной претензии.
Структура обращений за указанный период
№ |
Направления |
Количество |
1 |
продажа технически сложных товаров |
7 |
2 |
продажа мобильных телефонов |
3 |
3 |
оказание услуг ЖКХ |
2 |
4 |
продажа одежды |
6 |
5 |
продажа мебели |
2 |
6 |
продовольственные товары |
1 |
7 |
продажа(установка) окон |
1 |
8 |
оказание бытовых услуг |
1 |
9 |
продажа обуви |
2 |
10 |
общие вопросы |
1 |
11 |
|
|
12 |
|
|
13 |
прочие |
16 |