Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 22.06.15 по 26.06.15
За период с 22 по 26 июня 2015 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции(товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено - 50 консультаций, из них - 4 предоставлены на личном приеме граждан, 46– по телефону.
Специалистами консультационного центра – 46 консультаций.
Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 4 консультации.
Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 5 претензий, проведена 1 платная сравнительная оценка товара, без составления экспертного заключения.
Структура обращений за указанный период
№ |
Направления |
Количество |
1 |
продажа технически сложных товаров |
4 |
2 |
продажа мобильных телефонов |
5 |
3 |
продажа дистанционным способом |
2 |
4 |
продажа одежды |
8 |
5 |
продажа обуви |
4 |
6 |
продажа продовольственных товаров |
3 |
7 |
продажа мебели |
5 |
8 |
продажа ювелирных изделий |
1 |
9 |
оказание услуг ЖКХ |
4 |
10 |
оказание бытовых услуг |
1 |
11 |
оказание услуг связи |
1 |
12 |
общие |
5 |
13 |
прочие |
7 |