Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 22.06.15 по 26.06.15

За период с 22 по 26 июня 2015 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции(товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено - 50 консультаций, из них - 4 предоставлены на личном приеме граждан, 46– по телефону.

Специалистами консультационного центра – 46 консультаций. 

Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 4 консультации.

Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 5 претензий, проведена 1 платная сравнительная оценка товара, без составления экспертного заключения.

Структура обращений за указанный период


Направления

Количество

1

продажа технически сложных товаров

4

2

  продажа мобильных телефонов

5

3

  продажа дистанционным способом

2

4

продажа одежды

8

5

продажа обуви 

4

6

продажа продовольственных товаров

3

7

продажа мебели

5

8

продажа ювелирных изделий

1

9

оказание услуг ЖКХ

4

10

оказание бытовых услуг 

1

11

оказание услуг связи 

1

12

общие

5

13

прочие

7