Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 18.01.16 по 22.01.16
За период с 18 января по 22 января 2016 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции(товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 40 консультаций, из них 7 предоставлены на личном приеме граждан, 32– по телефону, 1-с использованием электронных коммуникаций.
Специалистами консультационного центра – 31 консультация.
Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 9 консультаций.
Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению одного искового заявления.
Структура обращений за указанный период:
1. продажа технически сложных товаров - 7
2. продажа мобильных телефонов - 4
3. продажа одежды - 4
4. продажа мебели - 2
5. продажа обуви - 3
6. продажа дверей - 1
7. оказание медицинских услуг - 1
8. услуги ЖКХ - 5
9.продажа продовольственных товаров - 3
10.продажа ювелирных изделий - 2
11.оказание бытовых услуг - 1
12.образовательные услуги - 1
13.образовательные услуги - 1
14.общие вопросы - 2
15.прочие - 3