Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 18.01.16 по 22.01.16

За период с 18 января по 22 января 2016 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции(товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 40 консультаций, из них 7 предоставлены на личном приеме граждан, 32– по телефону, 1-с использованием электронных коммуникаций.

Специалистами консультационного центра – 31 консультация.  

Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 9 консультаций.

Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению одного искового заявления.

Структура обращений за указанный период: 

  1. продажа технически сложных товаров -  7  

  2. продажа мобильных телефонов -  4  

  3. продажа одежды -  4

  4. продажа мебели -  2

  5. продажа обуви - 3

  6. продажа дверей -  1

  7. оказание медицинских услуг -  1

  8. услуги ЖКХ - 5

  9.продажа продовольственных товаров - 3

  10.продажа ювелирных изделий - 2

  11.оказание бытовых услуг -  1

  12.образовательные услуги -  1

  13.образовательные услуги - 1

  14.общие вопросы -  2

  15.прочие -  3