Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 17.08.15 по 21.08.15

За период с 17 августа по 21 августа 2015 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции(товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведена 41 консультации, из них 8 предоставлены на личном приеме граждан, 33 – по телефону.

Специалистами консультационного центра – 38 консультаций. 

Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 3 консультации.

Все обращения потребителей рассмотрены,даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 2 претензий. 

Структура обращений за указанный период


Направления

Количество

1

продажа технически сложных товаров

1

2

  продажа мобильных телефонов

11

3

продажа продовольственных товаров

1

4

продажа одежды

2

5

продажа обуви 

3

6

продажа мебели

2

7

продажа игрушек

1

8

продажа медицинских товаров

1

9

оказание образовательных услуг

1

10

оказание услуг ЖКХ

2

11

оказание бытовых услуг 

3

12

общие

2

13

прочие

11