Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 16.02.15 по 20.02.15

За период с 16 по 20 февраля 2015 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции (товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 50 консультаций, из них - 26 предоставлены на личном приеме граждан, 22– по телефону и 2 - с помощью электронных коммуникаций.

Специалистами консультационного центра – 38 консультаций. 

Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 7 консультаций.

Специалистом консультационного пункта в с.Кетово – 5 консультаций.

Все обращения потребителей рассмотрены,даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 5 претензий, 3 исковых заявлений в суд.

В целях повышения информированности населения была подготовлена 1 статья для размещения на сайт,а так же 1 памятка для потребителей.

Структура обращений за указанный период

Направления

Количество

1

продажа технически сложных товаров

7

2

  продажа мобильных телефонов

4

3

  продажа одежды

6

4

продажа обуви

3

5

продажа товаров дистанционным способом 

1

6

долевое строительство жилья

2

7

продажа мебели

4

8

продажа продовольственных товаров

2

9

оказание услуг ЖКХ

4

10

оказание бытовых услуг

6

11

оказание финансовых услуг

1

12

услуги общественного питания

1

13

туристические услуги

2

14

прочие

7