Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 16.02.15 по 20.02.15
За период с 16 по 20 февраля 2015 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции (товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 50 консультаций, из них - 26 предоставлены на личном приеме граждан, 22– по телефону и 2 - с помощью электронных коммуникаций.
Специалистами консультационного центра – 38 консультаций.
Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 7 консультаций.
Специалистом консультационного пункта в с.Кетово – 5 консультаций.
Все обращения потребителей рассмотрены,даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 5 претензий, 3 исковых заявлений в суд.
В целях повышения информированности населения была подготовлена 1 статья для размещения на сайт,а так же 1 памятка для потребителей.
Структура обращений за указанный период
№ |
Направления |
Количество |
1 |
продажа технически сложных товаров |
7 |
2 |
продажа мобильных телефонов |
4 |
3 |
продажа одежды |
6 |
4 |
продажа обуви |
3 |
5 |
продажа товаров дистанционным способом |
1 |
6 |
долевое строительство жилья |
2 |
7 |
продажа мебели |
4 |
8 |
продажа продовольственных товаров |
2 |
9 |
оказание услуг ЖКХ |
4 |
10 |
оказание бытовых услуг |
6 |
11 |
оказание финансовых услуг |
1 |
12 |
услуги общественного питания |
1 |
13 |
туристические услуги |
2 |
14 |
прочие |
7 |