Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 15.06.15 по 19.06.15

За период с 15 по 19 июня 2015 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции(товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено - 60 консультаций, из них - 13 предоставлены на личном приеме граждан, 45– по телефону и 2- с помощью электронных коммуникаций.

Специалистами консультационного центра – 46 консультаций. 

Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 5 консультаций.

Специалистом консультационного пункта в с. Кетово – 9 консультаций.

Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 7 претензий, 4 исковых заявлений в суд.

Структура обращений за указанный период


Направления

Количество

1

продажа технически сложных товаров

8

2

  продажа мобильных телефонов

2

3

  продажа окон

4

4

продажа обуви

2

5

продажа ювелирных изделий 

3

6

продажа одежды

2

7

продажа мебели

7

8

продажа парфюмерно - косметических товаров 

1

9

продажа продовольственных товаров

1

10

оказание услуг ЖКХ

6

11

общие

3

12

прочие

21