Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 15.02.16 по 20.02.16

За период с 15 февраля по 20 февраля 2016 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции(товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 44 консультации, из них 12 предоставлены на личном приеме граждан, 32 – по телефону.

Специалистами консультационного центра – 38 консультаций.

Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 6 консультаций.  

Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению трех претензий, двух исковых заявлений.

Структура обращений за указанный период: 

1. продажа технически сложных товаров -10

2. продажа мобильных телефонов - 6

3. продажа одежды - 3

4. продажа мебели -3

5. продажа обуви - 4

6. продажа (установка) окон ПВХ - 3

7. услуги ЖКХ - 3

8. продажа продовольственных товаров - 3

9. продажа (установка) дверей -2

10.медицинские товары - 1

11. прочие - 6