Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 15.02.16 по 20.02.16
За период с 15 февраля по 20 февраля 2016 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции(товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 44 консультации, из них 12 предоставлены на личном приеме граждан, 32 – по телефону.
Специалистами консультационного центра – 38 консультаций.
Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 6 консультаций.
Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению трех претензий, двух исковых заявлений.
Структура обращений за указанный период:
1. продажа технически сложных товаров -10
2. продажа мобильных телефонов - 6
3. продажа одежды - 3
4. продажа мебели -3
5. продажа обуви - 4
6. продажа (установка) окон ПВХ - 3
7. услуги ЖКХ - 3
8. продажа продовольственных товаров - 3
9. продажа (установка) дверей -2
10.медицинские товары - 1
11. прочие - 6