Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 14.09.15 по 25.09.15
За период с 14 сентября по 25 сентября 2015 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции(товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведена 41 консультация, из них 2 предоставлены на личном приеме граждан, 39 – по телефону.
Специалистами консультационного центра – 33 консультации.
Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 8 консультации.
Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 2 претензий и проведена одна платная сравнительная оценка качества товара.
Структура обращений за указанный период
№ |
Направления |
Количество |
1 |
продажа технически сложных товаров |
3 |
2 |
продажа мобильных телефонов |
7 |
3 |
продажа ювелирных изделий |
1 |
4 |
продажа одежды |
2 |
5 |
продажа мебели |
2 |
6 |
продажа обуви |
2 |
7 |
продажа продовольственных товаров |
2 |
8 |
оказание бытовых услуг |
2 |
9 |
оказание услуг ЖКХ |
5 |
10 |
общие |
4 |
11 |
прочие |
11 |