Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 14.09.15 по 25.09.15

За период с 14 сентября по 25 сентября 2015 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции(товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведена 41 консультация, из них 2 предоставлены на личном приеме граждан, 39 – по телефону.

Специалистами консультационного центра – 33 консультации. 

Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 8 консультации.

Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 2 претензий и проведена одна платная сравнительная оценка качества товара. 

Структура обращений за указанный период


Направления

Количество

1

продажа технически сложных товаров

3

2

  продажа мобильных телефонов

7

3

продажа ювелирных изделий

1

4

продажа одежды

2

5

продажа мебели

2

6

продажа обуви

2

7

продажа продовольственных товаров

2

8

оказание бытовых услуг 

2

9

оказание услуг ЖКХ

5

10

общие

4

11

прочие

11