Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 12.10.15 по 16.10.15
За период с 12 октября по 16 октября 2015 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции(товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 42 консультации, из них 10 предоставлены на личном приеме граждан, 26 – по телефону, 6 - с использованием электронных коммуникаций.
Специалистами консультационного центра – 38 консультаций.
Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 4 консультации.
Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 3 претензий и на платной основе проведена 1 сравнительная оценка качества товара.
Структура обращений за указанный период
№ |
Направления |
Количество |
1 |
продажа технически сложных товаров |
5 |
2 |
продажа мобильных телефонов |
3 |
3 |
продажа строительных материалов |
2 |
4 |
продажа одежды |
1 |
5 |
продажа мебели |
5 |
6 |
продажа обуви |
4 |
7 |
продажа ювелирных изделий |
3 |
8 |
дистанционная продажа |
1 |
9 |
продовольственные товары |
3 |
10 |
оказание ветеринарных услуг |
1 |
11 |
оказание услуг ЖКХ |
2 |
12 |
оказание туристических услуг |
1 |
13 |
прочие |
11 |