Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 12.10.15 по 16.10.15

За период с 12 октября по 16 октября 2015 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции(товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 42 консультации, из них 10 предоставлены на личном приеме граждан, 26 – по телефону, 6 - с использованием электронных коммуникаций.

Специалистами консультационного центра – 38 консультаций. 

Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 4 консультации.

Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 3 претензий и на платной основе проведена 1 сравнительная оценка качества товара. 

Структура обращений за указанный период


Направления

Количество

1

продажа технически сложных товаров

5

2

  продажа мобильных телефонов

3

3

продажа строительных материалов

2

4

продажа одежды

1

5

продажа мебели

5

6

продажа обуви

4

7

продажа ювелирных изделий

3

8

дистанционная продажа

1

9

продовольственные товары

3

10

оказание ветеринарных услуг 

1

11

оказание услуг ЖКХ

2

12

оказание туристических услуг

1

13

прочие

11