Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 11.01.16 по 15.01.16

За период с 11 по 15 января 2016 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции(товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 45 консультаций, из них 13 предоставлены на личном приеме граждан, 27 – по телефону, 5 – с использованием электронных коммуникаций.

Специалистами консультационного центра – 45 консультаций. 

Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 2 претензий. На платной основе проведена 1 сравнительная оценка качества товара.

Структура обращений за указанный период

Направления

Количество

1

продажа технически сложных товаров

6

2

продажа мобильных телефонов

5

3

продажа ювелирных изделий

2

4

продажа одежды

1

5

продажа обуви

1

6

продажа окон

1

7

продажа мебели

1

8

продажа продовольственных товаров

1

9

продажа дверей

1

10

Продажа лекарственных препаратов медицинского назначения

1

11

Продажа детских товаров

6

12

Услуги связи

1

13

общие

5

14

прочие

13