Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 11.01.16 по 15.01.16
За период с 11 по 15 января 2016 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции(товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 45 консультаций, из них 13 предоставлены на личном приеме граждан, 27 – по телефону, 5 – с использованием электронных коммуникаций.
Специалистами консультационного центра – 45 консультаций.
Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 2 претензий. На платной основе проведена 1 сравнительная оценка качества товара.
Структура обращений за указанный период
№ |
Направления |
Количество |
1 |
продажа технически сложных товаров |
6 |
2 |
продажа мобильных телефонов |
5 |
3 |
продажа ювелирных изделий |
2 |
4 |
продажа одежды |
1 |
5 |
продажа обуви |
1 |
6 |
продажа окон |
1 |
7 |
продажа мебели |
1 |
8 |
продажа продовольственных товаров |
1 |
9 |
продажа дверей |
1 |
10 |
Продажа лекарственных препаратов медицинского назначения |
1 |
11 |
Продажа детских товаров |
6 |
12 |
Услуги связи |
1 |
13 |
общие |
5 |
14 |
прочие |
13 |