Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 10.08.15 по 14.08.15

За период с 10 августа по 14 августа 2015 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции(товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 49 консультации, из них 14 предоставлены на личном приеме граждан, 35 – по телефону.

Специалистами консультационного центра – 36 консультаций. 

Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 4 консультации.

Специалистом консультационного пункта в Щучанском, Шумихинском, Альменьевском, Сафакулевском районах — 1 консультация.

Специалистом консультационного пункта в Кетовском, Белозерском районах - 8 консультаций.

Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 12 претензий. На платной основе проведена 1- сравнительная оценка товара и составлена 1 претензия. 


Структура обращений за указанный период


Направления

Количество

1

продажа технически сложных товаров

7

2

  продажа мобильных телефонов

5

3

продажа продовольственных товаров

1

4

продажа одежды

5

5

продажа обуви 

2

6

продажа мебели

4

7

продажа игрушек

1

8

оказание финансовых услуг

1

9

оказание услуг ЖКХ

6

10

оказание бытовых услуг 

1

11

Оказание услуг связи

1

12

общие

2

13

прочие

13