Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 10.08.15 по 14.08.15
За период с 10 августа по 14 августа 2015 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции(товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 49 консультации, из них 14 предоставлены на личном приеме граждан, 35 – по телефону.
Специалистами консультационного центра – 36 консультаций.
Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 4 консультации.
Специалистом консультационного пункта в Щучанском, Шумихинском, Альменьевском, Сафакулевском районах — 1 консультация.
Специалистом консультационного пункта в Кетовском, Белозерском районах - 8 консультаций.
Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 12 претензий. На платной основе проведена 1- сравнительная оценка товара и составлена 1 претензия.
Структура обращений за указанный период
№ |
Направления |
Количество |
1 |
продажа технически сложных товаров |
7 |
2 |
продажа мобильных телефонов |
5 |
3 |
продажа продовольственных товаров |
1 |
4 |
продажа одежды |
5 |
5 |
продажа обуви |
2 |
6 |
продажа мебели |
4 |
7 |
продажа игрушек |
1 |
8 |
оказание финансовых услуг |
1 |
9 |
оказание услуг ЖКХ |
6 |
10 |
оказание бытовых услуг |
1 |
11 |
Оказание услуг связи |
1 |
12 |
общие |
2 |
13 |
прочие |
13 |