Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 09.02.15 по 13.02.15

За период с 09 по 13 февраля 2015 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции(товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 46 консультаций, из них -15 предоставлены на личном приеме граждан, 31– по телефону.

Специалистами консультационного центра – 35 консультаций. 

Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 4 консультации.

Специалистом консультационного пункта в с. Кетово – 7 консультаций.

Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 10 претензий, 3 исковых заявлений в суд. 

Структура обращений за указанный период

Направления

Количество

1

продажа технически сложных товаров

7

2

  продажа мобильных телефонов

5

3

продажа парфюмерно-косметических товаров

1

4

  продажа одежды

5

5

продажа обуви

4

6

продажа ювелирных изделий

1

7

продажа строительных материалов

1

8

продажа мебели

2

9

продажа продовольственных товаров

1

10

продажа и установка окон

2

11

оказание услуг ЖКХ

5

12

оказание бытовых услуг

3

13

оказание финансовых услуг

2

14

прочие

4

15

общие

3