Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 09.02.15 по 13.02.15
За период с 09 по 13 февраля 2015 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции(товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 46 консультаций, из них -15 предоставлены на личном приеме граждан, 31– по телефону.
Специалистами консультационного центра – 35 консультаций.
Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 4 консультации.
Специалистом консультационного пункта в с. Кетово – 7 консультаций.
Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 10 претензий, 3 исковых заявлений в суд.
Структура обращений за указанный период
№ |
Направления |
Количество |
1 |
продажа технически сложных товаров |
7 |
2 |
продажа мобильных телефонов |
5 |
3 |
продажа парфюмерно-косметических товаров |
1 |
4 |
продажа одежды |
5 |
5 |
продажа обуви |
4 |
6 |
продажа ювелирных изделий |
1 |
7 |
продажа строительных материалов |
1 |
8 |
продажа мебели |
2 |
9 |
продажа продовольственных товаров |
1 |
10 |
продажа и установка окон |
2 |
11 |
оказание услуг ЖКХ |
5 |
12 |
оказание бытовых услуг |
3 |
13 |
оказание финансовых услуг |
2 |
14 |
прочие |
4 |
15 |
общие |
3 |