Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 06.07.15 по 10.07.15

За период с 06 по 10 июля 2015 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции(товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено - 48 консультаций, из них - 5 предоставлены на личном приеме граждан, 42 – по телефону и 1 - с помощью электронных коммуникаций.

Специалистами консультационного центра – 48 консультаций. 

Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск – 0 консультаций.

Специалистом консультационного пункта в с. Кетово – 0 консультаций.

Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 5 претензий.

В целях повышения информированности населения была подготовлена 1 статья для размещения на сайт «Как правильно заключить договор купли-продажи (или изготовления) мебели».

Структура обращений за указанный период

Направления

Количество

1

продажа технически сложных товаров

5

2

  продажа мобильных телефонов

6

3

  продажа товаров дистанционным способом

1

4

продажа обуви

7

5

долевое строительство жилья

1

6

продажа одежды

3

7

продажа мебели

6

8

оказание финансовых услуг

2

9

оказание бытовых услуг

2

10

оказание услуг ЖКХ

2

11

общие

1

12

прочие

12