Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 06.07.15 по 10.07.15
За период с 06 по 10 июля 2015 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции(товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено - 48 консультаций, из них - 5 предоставлены на личном приеме граждан, 42 – по телефону и 1 - с помощью электронных коммуникаций.
Специалистами консультационного центра – 48 консультаций.
Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск – 0 консультаций.
Специалистом консультационного пункта в с. Кетово – 0 консультаций.
Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 5 претензий.
В целях повышения информированности населения была подготовлена 1 статья для размещения на сайт «Как правильно заключить договор купли-продажи (или изготовления) мебели».
Структура обращений за указанный период
№ |
Направления |
Количество |
1 |
продажа технически сложных товаров |
5 |
2 |
продажа мобильных телефонов |
6 |
3 |
продажа товаров дистанционным способом |
1 |
4 |
продажа обуви |
7 |
5 |
долевое строительство жилья |
1 |
6 |
продажа одежды |
3 |
7 |
продажа мебели |
6 |
8 |
оказание финансовых услуг |
2 |
9 |
оказание бытовых услуг |
2 |
10 |
оказание услуг ЖКХ |
2 |
11 |
общие |
1 |
12 |
прочие |
12 |