Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 06.04.15 по 10.04.15
За период с 06 по 10 апреля 2015 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции(товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 47 консультаций,из них - 12 предоставлены на личном приеме граждан, 35– по телефону.
Специалистами консультационного центра – 36 консультаций.
Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 6 консультаций.
Специалистом консультационного пункта в с.Кетово – 5 консультаций.
Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 6 претензий, 4 исковых заявлений в суд.
В целях повышения информированности населения была подготовлена и размещена на сайт 1 памятка для потребителей из цикла «Школа грамотного потребителя».
Структура обращений за указанный период
№ |
Направления |
Количество |
1 |
продажа технически сложных товаров |
6 |
2 |
продажа мобильных телефонов |
4 |
3 |
продажа одежды |
2 |
4 |
продажа обуви |
3 |
5 |
продажа товаров дистанционным способом |
1 |
6 |
продажа окон |
2 |
7 |
продажа мебели |
3 |
8 |
продажа продовольственных товаров |
3 |
9 |
продажа ювелирных изделий |
1 |
10 |
оказание услуг ЖКХ |
6 |
11 |
оказание бытовых услуг |
4 |
12 |
оказание финансовых услуг |
4 |
13 |
оказание транспортных услуг |
2 |
14 |
общие |
3 |
15 |
прочие |
3 |