Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 06.04.15 по 10.04.15

За период с 06 по 10 апреля 2015 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции(товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 47 консультаций,из них - 12 предоставлены на личном приеме граждан, 35– по телефону.

Специалистами консультационного центра – 36 консультаций. 

Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 6 консультаций.

Специалистом консультационного пункта в с.Кетово – 5 консультаций.

Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 6 претензий, 4 исковых заявлений в суд.

В целях повышения информированности населения была подготовлена и размещена на сайт 1 памятка для потребителей из цикла «Школа грамотного потребителя».

Структура обращений за указанный период


Направления

Количество

1

продажа технически сложных товаров

6

2

  продажа мобильных телефонов

4

3

  продажа одежды

2

4

продажа обуви

3

5

продажа товаров дистанционным способом 

1

6

продажа окон

2

7

продажа мебели

3

8

продажа продовольственных товаров

3

9

продажа ювелирных изделий

1

10

оказание услуг ЖКХ

6

11

оказание бытовых услуг

4

12

оказание финансовых услуг

4

13

оказание транспортных услуг

2

14

общие

3

15

прочие

3