Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 04.05.16 по 06.05.16

За период с 04 по 06 мая 2016 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции (товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 29 консультаций, из них 7 предоставлены на личном приеме граждан, 22 – по телефону.

Специалистами консультационного центра – 24 консультации. 

Специалистом консультационного пункта в г. Щучье – 1 консультация. 

Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск – 4 консультации.

Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 4 претензий.  

Структура обращений за указанный период

Направления

Количество

1

продажа технически сложных товаров

7

2

продажа мобильных телефонов

5

3

продажа одежды

1

4

продажа обуви

1

5

продажа мебели

1

6

продажа продовольственных товаров

1

7

продажа ювелирных изделий

1

8

продажа дверей

1

9

Услуги ЖКХ

2

10

оказание финансовых услуг

1

11

оказание бытовых услуг

1

12

Долевое строительство жилья

1

13

прочие

3

14

общие

3