Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 04.05.16 по 06.05.16
За период с 04 по 06 мая 2016 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции (товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 29 консультаций, из них 7 предоставлены на личном приеме граждан, 22 – по телефону.
Специалистами консультационного центра – 24 консультации.
Специалистом консультационного пункта в г. Щучье – 1 консультация.
Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск – 4 консультации.
Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 4 претензий.
Структура обращений за указанный период
№ |
Направления |
Количество |
1 |
продажа технически сложных товаров |
7 |
2 |
продажа мобильных телефонов |
5 |
3 |
продажа одежды |
1 |
4 |
продажа обуви |
1 |
5 |
продажа мебели |
1 |
6 |
продажа продовольственных товаров |
1 |
7 |
продажа ювелирных изделий |
1 |
8 |
продажа дверей |
1 |
9 |
Услуги ЖКХ |
2 |
10 |
оказание финансовых услуг |
1 |
11 |
оказание бытовых услуг |
1 |
12 |
Долевое строительство жилья |
1 |
13 |
прочие |
3 |
14 |
общие |
3 |