Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 02.11.15 по 06.11.15
За период с 02 по 06 ноября 2015 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции(товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 35 консультаций, из них 5 предоставлены на личном приеме граждан, 29 – по телефону, 1 – онлайн.
Специалистами консультационного центра – 32 консультация.
Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 3 консультации.
Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 2 претензий. На платной основе проведена 1 сравнительная оценка качества товара.
Структура обращений за указанный период
№ |
Направления |
Количество |
1 |
продажа технически сложных товаров |
5 |
2 |
продажа мобильных телефонов |
5 |
3 |
продажа парфюмерно-косметических товаров |
1 |
4 |
продажа одежды |
3 |
5 |
продажа обуви |
3 |
6 |
продажа окон |
1 |
7 |
продажа мебели |
1 |
8 |
продажа продовольственных товаров |
1 |
9 |
продажа дверей |
1 |
10 |
прочие |
14 |