Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 02.02.15 по 06.02.15
За период с 02 по 06 февраля 2015 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции(товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 58 консультаций, из них - 22 предоставлены на личном приеме граждан, 35– по телефону, 1-с использованием электронных коммуникаций.
Специалистами консультационного центра – 42 консультации.
Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 5 консультаций.
Специалистом консультационного пункта в с. Кетово – 11 консультаций.
Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 13 претензий, 4 исковых заявлений в суд.
В целях повышения информированности населения была подготовлена 1 статья для размещения на сайт «Консультационный центр подвёл итоги 2014 года», а так же 1 памятка для потребителей из цикла «Школа грамотного потребителя».
Структура обращений за указанный период
№ |
Направления |
Количество |
1 |
продажа технически сложных товаров |
6 |
2 |
продажа мобильных телефонов |
4 |
3 |
продажа парфюмерно-косметических товаров |
1 |
4 |
продажа одежды |
2 |
5 |
продажа обуви |
5 |
6 |
продажа ювелирных изделий |
3 |
7 |
долевое строительство жилья |
1 |
8 |
продажа мебели |
5 |
9 |
продажа продовольственных товаров |
2 |
10 |
продажа товаров дистанционным способом |
2 |
11 |
оказание услуг ЖКХ |
4 |
12 |
оказание бытовых услуг |
4 |
13 |
оказание финансовых услуг |
5 |
14 |
оказание платных медицинских услуг |
1 |
15 |
прочие |
9 |
16 |
общие |
4 |