Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 02.02.15 по 06.02.15

За период с 02 по 06 февраля 2015 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции(товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 58 консультаций, из них - 22 предоставлены на личном приеме граждан, 35– по телефону, 1-с использованием электронных коммуникаций.

Специалистами консультационного центра – 42 консультации. 

Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск– 5 консультаций.

Специалистом консультационного пункта в с. Кетово – 11 консультаций.

Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей, оказана помощь по составлению 13 претензий, 4 исковых заявлений в суд. 

В целях повышения информированности населения была подготовлена 1 статья для размещения на сайт «Консультационный центр подвёл итоги 2014 года», а так же 1 памятка для потребителей из цикла «Школа грамотного потребителя».

Структура обращений за указанный период

Направления

Количество

1

продажа технически сложных товаров

6

2

  продажа мобильных телефонов

4

3

продажа парфюмерно-косметических товаров

1

4

  продажа одежды

2

5

продажа обуви

5

6

продажа ювелирных изделий

3

7

долевое строительство жилья

1

8

продажа мебели

5

9

продажа продовольственных товаров

2

10

продажа товаров дистанционным способом

2

11

оказание услуг ЖКХ

4

12

оказание бытовых услуг

4

13

оказание финансовых услуг

5

14

оказание платных медицинских услуг

1

15

прочие

9

16

общие

4