Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с 01.02.16 по 02.02.16
За период с 01 февраля по 02 февраля 2016 года по вопросам защиты прав потребителей, а также качества и безопасности продукции(товаров, работ, услуг) специалистами Консультационного центра для потребителей проведено 37 консультаций, из них 8 предоставлены на личном приеме граждан, 27 – по телефону, 2 - онлайн.
Специалистами консультационного центра – 32 консультации.
Специалистом консультационного пункта в г. Шадринск – 5 консультации.
Все обращения потребителей рассмотрены, даны соответствующие консультации для восстановления нарушенных прав потребителей.
Структура обращений за указанный период:
1. продажа технически сложных товаров - 6
2. продажа мобильных телефонов - 4
3. продажа одежды - 3
4. продажа мебели - 3
5. продажа обуви - 4
6. продажа (установка) окон ПВХ - 1
7. услуги ЖКХ -2
8. продажа продовольственных товаров - 2
9. общие вопросы - 2
10. прочие - 10