Итоги работы тематической «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров, по выбору новогодних подарков

В период с 07 по 21 декабря 2020 года Консультационным Центром для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» проведена телефонная «горячая линия» по вопросам качества и безопасности детских товаров, по выбору новогодних подарков.

За время работы «горячей линии» в КЦ поступило 26 обращений от граждан. Наиболее часто задаваемые вопросы, касались

- прав потребителей при покупке и обнаружении в технически сложном товаре недостатков;

- порядке и сроках  проведения проверки качества и экспертизы технически сложных товаров;

- сроках устранения выявленных в товарах недостатков;

- о возможности предоставления в безвозмездное пользование, на период устранения недостатков,  аналогичного товара.

В рамках телефонной «горячей линии» специалистами Консультационного Центра всем обратившимся гражданам были даны компетентные ответы  по интересующим их вопросам, в соответствии с действующим законодательством РФ.

Кроме того сообщаем, что консультирование по вопросам в сфере защиты прав потребителей специалистами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» продолжается по телефонам:

г. Курган - 8 (3522) 24-08-55, 24-07-88

г. Шадринск- тел.: 8 (35253) 6-18-96

г. Щучье- тел.: 8 (35244) 2-11-90

А так же круглосуточно можно воспользоваться бесплатным телефоном Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 800 555 49 43.