Итоги горячей линии.

В период с 02 по 20 декабря 2019 года Консультационным Центром для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» проведена телефонная «горячая линия» по вопросам качества и безопасности детских товаров, по выбору новогодних подарков.

За время работы «горячей линии» в КЦ поступило 55 обращений от граждан. Наиболее часто задаваемые вопросы, касались

- прав потребителей при покупке и обнаружении в технически сложном товаре недостатков;

- порядке и сроках  проведения проверки качества и экспертизы технически сложных товаров;

- сроках устранения выявленных в товарах недостатков;

- о возможности предоставления в безвозмездное пользование, на период устранения недостатков,  аналогичного товара.

В рамках телефонной «горячей линии» специалистами Консультационного Центра всем обратившимся гражданам были даны компетентные ответы  по интересующим их вопросам, в соответствии с действующим законодательством РФ.

К сведению потребителей:

Если Вам некачественно оказали оплаченную услугу, либо продали некачественный товар, для защиты своих прав Вы можете обратиться в Консультационный центр для потребителей

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области»