Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции

Местом подачи претензии, касающихся деятельности ОИ, установлена приемная главного врача(в филиалах — главного врача филиала). Срок приёма претензии – 3 месяца со дня получения результата инспекции.

Предъявитель претензии (жалобы) заполняет бланк«Претензия» (Ф 02-13-01-2015-ОИ) в приемной главного врача.

Любой заинтересованной стороне по ее требованию предоставляется описание процесса рассмотрения жалоб и апелляций.

Процесс рассмотрения жалоб и апелляций включает следующие элементы и действия:

-прием, оценку, расследование жалобы или апелляции и принятие решения относительно мер, принимаемых в ответ на такую жалобу или апелляцию;

-отслеживание и регистрирование жалоб и апелляций, включая действия, направленные на их урегулирование;

-обеспечение принятия соответствующих мер.

Орган инспекции при получении жалобы или апелляции, несет ответственность за сбор и проверку всей необходимой информации для удостоверения правильности жалобы или апелляции.

По результатам рассмотрения претензии оформляется письменный ответ заказчику на официальном бланке письма ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области», в котором содержатся результаты рассмотрения претензии. Рассмотрение претензии осуществляется в срок не более 10 дней с момента ее подачи.